Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Бузулук, ул. Гая, 69
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Бузулук, ул. Гая, 69
Цена по запросу
Количество фаз |
трехфазная |
---|---|
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Есть |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Производитель |
Doosan |
Модель генератора |
Mecc Alte ECO40-2L |
Напряжение (В) Напряжение (В)
Напряжение – это одна их основных характеристик вырабатываемого электростанцией тока. Измеряется в вольтах. Возможны два варианта: 220 В – подходит для подавляющего большинства бытовых электроприборов. Обычно оно вырабатывается бензиновыми, инверторными или газовыми однофазными электрогенераторами. Этого будет вполне достаточно для электроснабжения небольшого загородного домика или для мобильного портативного использования при выездах на пикник или рыбалку. 380 В - как правило, выдается дизельными и некоторой частью бензиновых генераторов. Такое промышленное напряжение позволяет подключать мощные силовые приборы. Присоединяя к трехфазным сетям однофазное оборудование, следите, чтоб нагрузка на каждую из фаз не превышала 1/3 от общей мощности, вырабатываемой генератором, иначе он выйдет из строя. |
230/400 В |
Мощность номинальная, кВт |
664 |
Мощность максимальная, кВт |
605 кВт |
Количество фаз Количество фаз
Электрогенераторы однофазные 220В Если на объекте отсутствуют трехфазные потребители, оптимальным решением будет выбор именно однофазной установки. Можно подключать только электроприборы с напряжением 220 В
Электрогенераторы однофазные 380В Трехфазные генераторы устанавливают, если на объекте имеется трехфазное оборудование Трехфазные станции могут обеспечивать электроснабжение, как однофазных (220В), так и трехфазных (380В) потребителей Установка трехфазных генераторов возможна в частном секторе – в загородных домах и коттеджах, где проектом предусмотрена трехфазная разводка сети. |
трехфазная |
Частота, Гц |
50 Гц |
Сила тока, А |
1089 А |
Коэффициент мощности |
0.8 |
Двигатель | |
Производитель двигателя |
Doosan |
Модель двигателя |
DP222LB |
Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
Количество цилиндров |
12 |
Объём двигателя (л) |
21.927 л. |
Охлаждение |
Жидкостная |
Ёмкость масляной системы (л) |
900 л. |
Ход поршня |
142 мм |
Диаметр цилиндра |
128 мм |
Тип запуска Тип запуска
Ручной запуск
Двигатель заводится путем механического дергания специально предназначенного для запуска тросика.
Электростарт
Двигатель у таких генераторов заводится простым поворотом ключа. Это позволяет быстро и без усилий запустить генераторную установку в моменты, когда требуется резервное электроснабжение.
Автоматический запуск
Система автоматики самостоятельно отслеживает наличие напряжения в основной электросети. Как только электроэнергия перестает поступать в оборудование или приборы, система АВР запускает генератор. При возобновлении подачи электричества в основной сети система автоматики отключает двигатель и прекращает работу генератора. Систему АВР можно установить дополнительно по желанию покупателя. |
Электростартер |
Степень сжатия |
15:01 |
Топливная система | |
Время автономной работы при 75% мощности |
7.4 ч |
Расход топлива при 100% нагрузке |
162.6 л/ч |
Время автономной работы при 100% мощности |
5.5 ч |
Вид топлива (кратко) |
Дизель |
Габариты | |
Исполнение |
Открытое |
Вес (кг) |
4060 |
Габаритные размеры, высота |
1940 мм |
Габаритные размеры, ширина |
1200 мм |
Габаритные размеры, длина |
3650 мм |
Дополнительные характеристики | |
Страна-производитель |
Италия |
Тип генератора |
Синхронный |
Наличие автозапуска |
Есть |
Функция сварки |
Нет |
Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 550-Т400 | Открытое | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 550-Т400 в кожухе | В кожухе | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Doosan MGE 550-Т400 в кожухе с АВР | В кожухе | Есть | По запросу | Купить |
Наши преимущества
Основная мощность: 100кВт
Резервная мощность: 110кВт
Двигатель: TSS Diesel TDS 120 4LTE
Исполнение: открытое; Бак, л: 250; Расход, л/ч: 23.2
Габаритные размеры, мм: 2500x1140x1518; Масса, кг: 1400
Пика-зубило P-400 - сменный инструмент-насадка к бензиновому отбойному молотку TSS-GJH95.В зависимости от вида работ и характеристики материала, который необходимо разрушить, ...
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Светодиодная панель управления с индикацией заряда батарей и уровня нагрузки
“Холодный старт”
Коммуникационный порт RS-232
2 выходных евророзетки для подключения оборудования
Артикул производителя: H119 C, Гарантия, срок (мес): 1. 65.97480-0035
Гарантия, срок (мес): 1 S00010668+02
Материал: резиноткань, Гарантия, срок (мес): 1. 13х965 Li
Артикул производителя: SL4105ABD, Гарантия, срок (мес): 1. 420202-00280
Основная мощность:1018,2 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3662x1885x2160; Масса, кг: 9778
Основная мощность:520 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3971x1848x2002; Масса, кг: 4989
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.
Отзывов пока нет.