Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Бузулук, ул. Гая, 69
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Бузулук, ул. Гая, 69
Дизельный генератор FG Wilson P1125P1 / P1250E1
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 1875 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1900 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1450-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-1650 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1450-T400 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 1900 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P1125P1 / P1250E1 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD2100M с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 2000 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 1900 E-SERIES
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MTU MGE АД1640-T400
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD2250M
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA M 2000 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 2000 U (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD2250M с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 2500
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 2000 U (Stamford) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P1350P1 / P1500E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-2250 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-2250 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 2500 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD2500M с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AC-2250 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
Артикул производителя: ZCK150J430, Длина (мм): 60, Диаметр наружный (мм): 18, Материал: сталь, Гарантия, срок (мес): 1. ZCK150J430
Основная мощность: 520 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 5031x1690x2662; Масса, кг: 5410
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.