Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Бузулук, ул. Гая, 69
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Бузулук, ул. Гая, 69
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор TSS SGG 5600 EH3
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор TSS SGG 6000 EH (6 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Kipor IG6000H
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 6080С (6 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO SH 2500 (2,2 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO Turbo 2500 (2,2 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 3000S (3 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор SDMO HX 7500T (6 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 7500TC (6 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO ALIZE 3000 (2,8 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO Technic 3000 (3 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 3000 ( 3 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 3000C (3 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO SH 3000 (3 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 4000C (4 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 4000 (4 кВт) 1 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO SH 4000 (4 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO HX 4000S (4 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор SDMO ALIZE 6000E (5,6 кВт) 1 фаза
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензогенератор — оборудование, трансформирующее тепловую энергию, которая образуется во время сгорания бензина в ДВС в электричество. Незаменимы в местах, где отсутствует или сильно затруднено централизованное электроснабжение. Производители выпускают большой модельный ряд установок, различающихся по габаритам, показателям мощности, шумовой нагрузке и иным параметрам.
Бензиновый генератор, как и дизельный приводится в действие с помощью ДВС, однако принцип их работы неодинаковый. В первом воспламенение топливовоздушной смеси обеспечивает электрическая искра, в ДГУ аналогичный процесс протекает за счет сжатия.
Бензиновые установки отличаются более низким КПД, имеют больший расход горючего и меньший эксплуатационный ресурс. Последний обычно составляет до 4000 моточасов, а у ДГУ он может достигать десятки тысяч моточасов. После непрерывной работы в 6-8 часов обязательно требуется технологический перерыв.
При этом у исполнений на бензине меньше вес, более простое техническое обслуживание, в целом ниже стоимость. Также они легче запускаются при низкой температуре и менее требовательны к качеству горючего. Дизельные генераторы чаще используются в качестве основного источника электропитания, а бензиновые в основном применяются как резервный.
Благодаря меньшим размерам и малому весу электростанция бензиновая хорошо подходит для установки в помещениях небольшой площади, где не создается значительных нагрузок. Применение защитного кожуха позволит сократить шумовую нагрузку и такое соседство будет доставлять минимум дискомфорта. Среди других преимуществ:
Мы предлагаем приобрести бензиновый генератор в Бузулуке по цене производителя. Чтобы выбрать подходящую модель используйте удобный поисковый фильтр и ознакомьтесь с рейтингом устройств. Организуем доставку товара во все регионы России.
Нож для резчика арматуры ТСС GQ-40 комплект из 2х деталей.Материал - сталь.1-я деталь: пластина : 83х83х26 мм, в центре два резьбовых отверстия М16х2,0, вес 1,34 кг. ...
Артикул производителя: 1E40F-6-8; Гарантия, срок (мес): 1;
К основным преимуществам подобных устройств можно отнести:
Автоматический регулятор напряжения, AVR R438 AEM110RE017 разработан для синхронных генераторов LSA, производства LEROY SOMER.
Автоматический регулятор напряжения R438 применяется для автоматического регулирования тока возбуждения и выходного напряжения в синхронных генераторах Лерой Сомер с системой возбуждения AREP.Питание автоматического регулятора напряжения осуществляется от двух дополнительных обмоток синхронного генератора.
Поскольку отсутствует прямая связь между напряжением на клеммах генератора и напряжением питания регулятора напряжения, система возбуждения AREP устойчиво ведет себя со всеми типами линейных и нелинейных нагрузок, обладает самой высокой способностью к запуску асинхронных электродвигателей.